NEBULOUS STARS Личный дневник для девочек для секретов Marinia Товары для творчества
2147 Руб.NEBULOUS STARS Личный дневник для девочек для секретов Isadora Товары для творчества
2147 Руб.NEBULOUS STARS Личный дневник для девочек для секретов Petulia Товары для творчества
2147 Руб.Единственная в своем роде книга Аарона Розена «Искусство сквозь время» рассказывает о том, как развивалось искусство в самых разных мировых культурах. Это путешествие приведет вас в тридцать различных мест на планете, где вы познакомитесь с потрясающими произведениями искусства и народами, которые их создали. Давайте вместе исследуем древние австралийские пещеры, античные памятники Греции и Рима, дворцы Камбоджи, крепость Зимбабве, джаз Нью-Йорка, современный? Рио-де-Жанейро и многое, многое другое
1390 Руб."В центре жизни жизней" — слова из дневника русского художника К.С. Петрова-Водкина (1878-1939), которые отражают суть книги, посвященной его жизни в послереволюционную эпоху. Сборник материалов включает в себя уникальный дневник Петрова-Водкина и воспоминания В.А. Пушкарева о "втором открытии" художника в середине шестидесятых годов. В книгу включены статьи искусствоведов С.М. Даниэля и Н.П. Хмелевой о творчестве художника в 1920-е - 1930-е годы, тексты интервью и выступлений самого художника, в которых он подробно рассказал о своем творчестве, об отношении к искусству и к жизни. Книга богато иллюстрирована: кроме широко известны хработ мастера, приведены десятки архивных рисунков и набросков, а также множество редких фотографий
2500 Руб.Для модных и активных красавиц блогер STAISY_JOHNSON создала этот уникальный, иллюстрированный дневник. Проведи душевный осенний вечер за чашечкой ароматного чая, читая стильные советы. Возьми дневник с собой в зимнее путешествие. Встречай весну, выполняя интерактивные задания. Слушай летний шум ветра, наполняя fashion-раскраски самыми трендовыми цветами. Дневник станет твоим модным спутником на целый год. Начинай его в любое время, твори, придумывай креативные образы и обновляйся
270 Руб.Русский авангард и искусство рококо, ренессансные шедевры и императорский китч, Велимир Хлебников и Альбрехт Дюрер, «Воззвание Председателей Земного Шара» и средневековая персидская миниатюра — что может быть общего у таких разных явлений? И причем здесь зайцы? Обо всем этом можно узнать из книги петербургских филолога и искусствоведа, Андрея Россомахина и Василия Успенского. Эта экспериментальная «книга рифм» представляет собой попытку взглянуть на мировую культуру поверх привычных барьеров — эпох, наций, стилей, жанров — как на единое целое. Перед читателем откроется не только неведомая ранее сторона творчества крупнейшего национального поэта Велимира Хлебникова (1885–1922), но и своеобразная панорама зайцев в мировом искусстве — на основе коллекции Государственного Эрмитажа. Зайцы-охотники и зайцы-проповедники; чудесное рождение зайцев от людей и святой Георгий, пронзающий зайца; очеловеченные зайцы и кролиководы мировой революции, зайцы как символ чистоты и как атрибут нечистой силы… Образ зайца в произведениях Хлебникова до сих пор не был предметом внимания; в настоящей работе впервые предпринята попытка показать, насколько для поэта была значима «заячья» тема, десятки раз возникающая в самых разных его текстах. Наиболее часто зайцы или кролики — с которыми поэт отождествил и себя самого, и свою страну, и эпоху — встречаются в произведениях 1915–1916 годов, а также в произведениях последнего года жизни. Можно говорить не только о существовании особого лирического «заячьего цикла» в его творчестве, но и о том, что Россию эпохи двух войн (Мировой и Гражданской) и двух революций (Февральской и Октябрьской) Хлебников ассоциировал с зайцем. Во времена милитаристской истерии и всеобщего одичания важным лейтмотивом его произведений становится пацифистский пафос
650 Руб.Совместный издательский проект «Подписных изданий», журнала «Искусство кино» и киноведческой артели 1895.io Сборник «Как стать Эйзенштейном. Краткий курс», который впервые включает в себя обе фундаментальные программы преподавания теории и практики режиссерского мастерства, которые были составлены Сергеем Эйзенштейном в 1930-е годы и опубликованы в журнале «Искусство кино» № 5–6, 7 и 9 за 1933 год (тогда он назывался «Советское кино») и в № 4 за 1936 год, а также пояснения к ним. Кроме этого, в сборник входит переиздание книги Владимира Нижнего «На уроках режиссуры С. Эйзенштейна» (1957), иллюстрирующей и проясняющей эти программы и эйзенштейновский «метод режиссерского практикума». Книга адресована студентам кинематографических вузов, а также всем, кто интересуется теорией и практикой кинематографа. Сборник выпущен в рамках «Эйзенштейновского семинара» (курса семинаров в области киноведения и режиссуры, в том числе на материале творчества С. Эйзенштейна), организованного Культурным центром «Искусство кино» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации
1200 Руб.Это первая азбука русского искусства XII-XX веков. Вы найдете настоящие шедевры, относящиеся к самым разным жанрам: живопись, икона, мозаика, скульптура, прикладное искусство, все из собрания Государственной Третьяковской галереи. Книга полностью на английском языке
650 Руб.Предлагаем маленьким и большим читателям первую Азбуку русского искусства XII - XX веков. Здесь представлены истинные шедевры самых разных жанров - живопись, иконопись, скульптура, мозаика, прикладное искусство - из собрания Государственной Третьяковской галереи. Книга полностью на английском языке
300 Руб.Здесь собраны истинные шедевры самых разных жанров — живопись, иконы, мозаика, скульптура, прикладное искусство — из коллекции Государственной Третьяковской галереи. Книга на английском языке
300 Руб.1TOY Набор детский Дневник с секретами Funlockets 1.0 Разное
2500 Руб.ЭКСМО Читательский дневник для взрослых. Розовый Блокноты и записные книжки
224 Руб.1TOY Дневник с секретами Funlockets Shiny 1.0 Игрушки
2922 Руб.LUKKY Набор для создания альбома Скрапбукинг Дневник принцессы Товары для творчества
1709 Руб.Русский авангард и искусство рококо, ренессансные шедевры и императорский китч, Велимир Хлебников и Альбрехт Дюрер, «Воззвание Председателей Земного Шара» и средневековая персидская миниатюра — что может быть общего у таких разных явлений? И причем здесь зайцы? Обо всем этом можно узнать из книги петербургских филолога и искусствоведа, Андрея Россомахина и Василия Успенского. Эта экспериментальная «книга рифм» представляет собой попытку взглянуть на мировую культуру поверх привычных барьеров — эпох, наций, стилей, жанров — как на единое целое. Перед читателем откроется не только неведомая ранее сторона творчества крупнейшего национального поэта Велимира Хлебникова (1885–1922), но и своеобразная панорама зайцев в мировом искусстве — на основе коллекции Государственного Эрмитажа. Зайцы-охотники и зайцы-проповедники; чудесное рождение зайцев от людей и святой Георгий, пронзающий зайца; очеловеченные зайцы и кролиководы мировой революции, зайцы как символ чистоты и как атрибут нечистой силы… Образ зайца в произведениях Хлебникова до сих пор не был предметом внимания; в настоящей работе впервые предпринята попытка показать, насколько для поэта была значима «заячья» тема, десятки раз возникающая в самых разных его текстах. Наиболее часто зайцы или кролики — с которыми поэт отождествил и себя самого, и свою страну, и эпоху — встречаются в произведениях 1915–1916 годов, а также в произведениях последнего года жизни. Можно говорить не только о существовании особого лирического «заячьего цикла» в его творчестве, но и о том, что Россию эпохи двух войн (Мировой и Гражданской) и двух революций (Февральской и Октябрьской) Хлебников ассоциировал с зайцем. Во времена милитаристской истерии и всеобщего одичания важным лейтмотивом его произведений становится пацифистский пафос