Boss Bottled United – новинка немецкого модного дома Hugo Boss, представленная представителям сильного пола в начале 2018 года. Это аромат сильного, уверенного, целеустремленного, амбициозного мужчины, который непоколебим в решениях и страстен в отношениях. Аромат подан в фирменном металлическом флаконе и выпущен в честь чемпионата мира по футболу. Композиция восхищает и будоражит кровь прохладными стартовыми аккордами озона и апельсина, которые, как глоток свежего воздуха, бодрят и наполняют энергией. Сердце парфюма излучает ментоловую прохладу мяты и мягкие древесно-цветочные тона элегантного ириса. Более динамичным и основательным аромат делают базовые аккорды ветивера, пачули и кашмерана, вносящие в аромат долю мужественности и гармонии
612 Руб.Boss Bottled United – новинка немецкого модного дома Hugo Boss, представленная представителям сильного пола в начале 2018 года. Это аромат сильного, уверенного, целеустремленного, амбициозного мужчины, который непоколебим в решениях и страстен в отношениях. Аромат подан в фирменном металлическом флаконе и выпущен в честь чемпионата мира по футболу. Композиция восхищает и будоражит кровь прохладными стартовыми аккордами озона и апельсина, которые, как глоток свежего воздуха, бодрят и наполняют энергией. Сердце парфюма излучает ментоловую прохладу мяты и мягкие древесно-цветочные тона элегантного ириса. Более динамичным и основательным аромат делают базовые аккорды ветивера, пачули и кашмерана, вносящие в аромат долю мужественности и гармонии
6461 Руб.Boss Bottled United – новинка немецкого модного дома Hugo Boss, представленная представителям сильного пола в начале 2018 года. Это аромат сильного, уверенного, целеустремленного, амбициозного мужчины, который непоколебим в решениях и страстен в отношениях. Аромат подан в фирменном металлическом флаконе и выпущен в честь чемпионата мира по футболу. Композиция восхищает и будоражит кровь прохладными стартовыми аккордами озона и апельсина, которые, как глоток свежего воздуха, бодрят и наполняют энергией. Сердце парфюма излучает ментоловую прохладу мяты и мягкие древесно-цветочные тона элегантного ириса. Более динамичным и основательным аромат делают базовые аккорды ветивера, пачули и кашмерана, вносящие в аромат долю мужественности и гармонии
7738 Руб.Adidas Victory League (Адидас Виктори Леге) аромат, пропитанный энергетикой спорта, духом соревнования и победы. В основу концепции легло основное спортивное событие лета 2006 — Чемпионат Мира по футболу в Германии. Аромат подойдеет спортивному, стильному мужчине, авантюристу по натуре. Он стремится только вверх, преодолевая все препятствия, риск для Него дело благородное, и именно так Он добивается успеха. Victory League подчеркнет Вашу индивидуальность и мужественность
2200 Руб.Мануальная зубная щетка Oral-B 3D White Whitening Black оснащена щетинками с экстрактом древесного угля и поможет вам сделать зубы белее за 2 недели за счет удаления потемнений эмали. Преимущества: - Щетинки зубной щетки содержат экстракт древесного угля - Более белые зубы за 2 недели, отбеливание за счет удаления потемнений эмали - Эффективное очищение и отбеливание за счет удаления потемнений эмали - Помогает сделать зубы чище, а улыбку белоснежнее - Средняя жесткость Oral-B - марка зубных щеток No 1, рекомендуемая большинством стоматологов мира.** ** по данным исследования, проведенного в 2011-2018 году агентством Attitude Measurement Corporation среди репрезентативной выборки стоматологов
289 Руб.Зубная щетка "Oral-B Pro-Expert Clinic Line Ortho" для чистки брекетов и ортодонтических конструкций. Щетинки с закругленными кончиками не травмируют мягкие ткани полости рта · Щетинки с "V"-образной стрижкой созданы для эффективного очищения брекетов · Удлиненная узкая головка для лучшего доступа к труднодоступным участкам · Удобная ручка для лучшего контроля во время чистки Oral-B - марка зубных щеток No 1, рекомендуемая большинством стоматологов мира.* * по данным исследования, проведенного в 2011-2018 году агентством Attitude Measurement Corporation среди репрезентативной выборки стоматологов
289 Руб.Мануальная зубная щетка Oral-B Pro-Expert Clean удаляет до 99% налета в труднодоступных местах. Идеальный угол наклона щетинок для превосходной чистки по сравнению с обычной зубной щеткой. - Удаление до 99% налета в труднодоступных местах - Щетинки Criss. Cross с идеальным углом наклона для превосходной чистки по сравнению с обычной мануальной зубной щеткой - Щетинки Power Tip глубоко проникают в пространства между зубами, удаляя налет в труднодоступных местах - Поверхность для чистки языка на обратной стороне головки щётки - Средняя жесткость Oral-B - марка зубных щеток No 1, рекомендуемая большинством стоматологов мира.** ** по данным исследования, проведенного в 2011-2018 году агентством Attitude Measurement Corporation среди репрезентативной выборки стоматологов
208 Руб.Мануальная зубная щетка Oral-B 3D White Whitening Black оснащена щетинками с экстрактом древесного угля и поможет вам сделать зубы белее за 2 недели за счет удаления потемнений эмали. - Щетинки зубной щетки содержат экстракт древесного угля - Более белые зубы за 2 недели, отбеливание за счет удаления потемнений эмали - Эффективное очищение и отбеливание за счет удаления потемнений эмали - Помогает сделать зубы чище, а улыбку белоснежнее - Средняя жесткость Oral-B - марка зубных щеток No 1, рекомендуемая большинством стоматологов мира.** ** по данным исследования, проведенного в 2011-2018 году агентством Attitude Measurement Corporation среди репрезентативной выборки стоматологов
231 Руб.Chypre Mojo — изысканный и глубокий по звучанию шипровый унисекс-парфюм, выпущенный в 2018 году французским нишевым парфюмерным брендом Parle Moi De Parfum. Шипр, как парфюмерная концепция, появился в 1917 году, созданный французским парфюмером Франсуа Коти. Парфюмер Мишель Альмайрак создала свою современную версию шипра Chypre Mojo ровно через сто лет — в 2017 году. Целый век парфюмеры всего мира посвятили исследованию, экспериментированию и формулированию критериев, определяющих самые соблазнительные грани шипра, почти сверхъестественно чувственные и привлекательные. Аромат Chypre Mojo является воплощением сексуальной привлекательности, вызывая мгновенную зависимость от звучащего в ароматической композиции цитрусового запаха бергамота, пряного аромата цветущей гвоздики, сладкого манго и теплой, чуть землистой пряности листьев пачули, сплетающихся в сложный и при этом увлекательный, почти гипнотический ароматический узор
10213 Руб.Композиция Giardino Benessere Febe в 2018 году стала еще одной жемчужиной, украсившей великолепное созвездие ароматов в рамках коллекции «Сад благоденствия». Линейка запущена сравнительно недавно, но каждое новое издание в ней становится событием. Паоло Теренци, автор аромата, щедро делится своим видением душевного комфорта, который заключается в единении с природой. Соприкосновение с прекрасным стартует феерическим вступлением цитрусовых нот. Подобно солнечным лучам на рассвете, они разгоняют тени – в их сиянии детали окружающего мира видятся отчетливее. Свежие тона черной смородины удивительно гармонично сочетаются с экзотическими акцентами маракуйи и придают фантазии реалистичные черты. Она живет и развивается – и вот вас уже захватывает благоухание цветущего сада с явственно различимыми фруктовыми и древесными оттенками
14746 Руб.Chypre Mojo — изысканный и глубокий по звучанию шипровый унисекс-парфюм, выпущенный в 2018 году французским нишевым парфюмерным брендом Parle Moi De Parfum. Шипр, как парфюмерная концепция, появился в 1917 году, созданный французским парфюмером Франсуа Коти. Парфюмер Мишель Альмайрак создала свою современную версию шипра Chypre Mojo ровно через сто лет — в 2017 году. Целый век парфюмеры всего мира посвятили исследованию, экспериментированию и формулированию критериев, определяющих самые соблазнительные грани шипра, почти сверхъестественно чувственные и привлекательные. Аромат Chypre Mojo является воплощением сексуальной привлекательности, вызывая мгновенную зависимость от звучащего в ароматической композиции цитрусового запаха бергамота, пряного аромата цветущей гвоздики, сладкого манго и теплой, чуть землистой пряности листьев пачули, сплетающихся в сложный и при этом увлекательный, почти гипнотический ароматический узор
15013 Руб.Chypre Mojo — изысканный и глубокий по звучанию шипровый унисекс-парфюм, выпущенный в 2018 году французским нишевым парфюмерным брендом Parle Moi De Parfum. Шипр, как парфюмерная концепция, появился в 1917 году, созданный французским парфюмером Франсуа Коти. Парфюмер Мишель Альмайрак создала свою современную версию шипра Chypre Mojo ровно через сто лет — в 2017 году. Целый век парфюмеры всего мира посвятили исследованию, экспериментированию и формулированию критериев, определяющих самые соблазнительные грани шипра, почти сверхъестественно чувственные и привлекательные. Аромат Chypre Mojo является воплощением сексуальной привлекательности, вызывая мгновенную зависимость от звучащего в ароматической композиции цитрусового запаха бергамота, пряного аромата цветущей гвоздики, сладкого манго и теплой, чуть землистой пряности листьев пачули, сплетающихся в сложный и при этом увлекательный, почти гипнотический ароматический узор
15409 Руб.Композиция Giardino Benessere Febe в 2018 году стала еще одной жемчужиной, украсившей великолепное созвездие ароматов в рамках коллекции «Сад благоденствия». Линейка запущена сравнительно недавно, но каждое новое издание в ней становится событием. Паоло Теренци, автор аромата, щедро делится своим видением душевного комфорта, который заключается в единении с природой. Соприкосновение с прекрасным стартует феерическим вступлением цитрусовых нот. Подобно солнечным лучам на рассвете, они разгоняют тени – в их сиянии детали окружающего мира видятся отчетливее. Свежие тона черной смородины удивительно гармонично сочетаются с экзотическими акцентами маракуйи и придают фантазии реалистичные черты. Она живет и развивается – и вот вас уже захватывает благоухание цветущего сада с явственно различимыми фруктовыми и древесными оттенками
14118 Руб.Chypre Mojo — изысканный и глубокий по звучанию шипровый унисекс-парфюм, выпущенный в 2018 году французским нишевым парфюмерным брендом Parle Moi De Parfum. Шипр, как парфюмерная концепция, появился в 1917 году, созданный французским парфюмером Франсуа Коти. Парфюмер Мишель Альмайрак создала свою современную версию шипра Chypre Mojo ровно через сто лет — в 2017 году. Целый век парфюмеры всего мира посвятили исследованию, экспериментированию и формулированию критериев, определяющих самые соблазнительные грани шипра, почти сверхъестественно чувственные и привлекательные. Аромат Chypre Mojo является воплощением сексуальной привлекательности, вызывая мгновенную зависимость от звучащего в ароматической композиции цитрусового запаха бергамота, пряного аромата цветущей гвоздики, сладкого манго и теплой, чуть землистой пряности листьев пачули, сплетающихся в сложный и при этом увлекательный, почти гипнотический ароматический узор