"В центре жизни жизней" — слова из дневника русского художника К.С. Петрова-Водкина (1878-1939), которые отражают суть книги, посвященной его жизни в послереволюционную эпоху. Сборник материалов включает в себя уникальный дневник Петрова-Водкина и воспоминания В.А. Пушкарева о "втором открытии" художника в середине шестидесятых годов. В книгу включены статьи искусствоведов С.М. Даниэля и Н.П. Хмелевой о творчестве художника в 1920-е - 1930-е годы, тексты интервью и выступлений самого художника, в которых он подробно рассказал о своем творчестве, об отношении к искусству и к жизни. Книга богато иллюстрирована: кроме широко известны хработ мастера, приведены десятки архивных рисунков и набросков, а также множество редких фотографий
2500 Руб.Русский авангард и искусство рококо, ренессансные шедевры и императорский китч, Велимир Хлебников и Альбрехт Дюрер, «Воззвание Председателей Земного Шара» и средневековая персидская миниатюра — что может быть общего у таких разных явлений? И причем здесь зайцы? Обо всем этом можно узнать из книги петербургских филолога и искусствоведа, Андрея Россомахина и Василия Успенского. Эта экспериментальная «книга рифм» представляет собой попытку взглянуть на мировую культуру поверх привычных барьеров — эпох, наций, стилей, жанров — как на единое целое. Перед читателем откроется не только неведомая ранее сторона творчества крупнейшего национального поэта Велимира Хлебникова (1885–1922), но и своеобразная панорама зайцев в мировом искусстве — на основе коллекции Государственного Эрмитажа. Зайцы-охотники и зайцы-проповедники; чудесное рождение зайцев от людей и святой Георгий, пронзающий зайца; очеловеченные зайцы и кролиководы мировой революции, зайцы как символ чистоты и как атрибут нечистой силы… Образ зайца в произведениях Хлебникова до сих пор не был предметом внимания; в настоящей работе впервые предпринята попытка показать, насколько для поэта была значима «заячья» тема, десятки раз возникающая в самых разных его текстах. Наиболее часто зайцы или кролики — с которыми поэт отождествил и себя самого, и свою страну, и эпоху — встречаются в произведениях 1915–1916 годов, а также в произведениях последнего года жизни. Можно говорить не только о существовании особого лирического «заячьего цикла» в его творчестве, но и о том, что Россию эпохи двух войн (Мировой и Гражданской) и двух революций (Февральской и Октябрьской) Хлебников ассоциировал с зайцем. Во времена милитаристской истерии и всеобщего одичания важным лейтмотивом его произведений становится пацифистский пафос
650 Руб.ЭКСМО История моды. С 1850-х годов до наших дней 16+ Литература
4754 Руб.Изящный чайник Leonord LE-1904 Retro выполнен из качественной нержавеющей стали с матовым покрытием. Оптимальная мощность модели 2200 Вт позволит Вам наслаждаться ароматным горячим напитком уже через 3-4 минуты после включения. Чайник свободно вращается н
2545 Руб.Маркер-краска предназначен для письма на различных поверхностях. Краска с высокой степенью укрывистости легко ложится на такие поверхности как пластик, стекло, металл, дерево или камень. После высыхания не боится воздействия воды и солнечных лучей
185 Руб.Faber-Castell "MULTIMARK" - это качественная перманентная капиллярная ручка с размером наконечника 0,4 мм. Особенности пригодна для письма на пленке для проекторов и всех видах гладких поверхностей – CD, металл, стекло, пластик (PP, PET, ПВХ и т.д.) содержит специальный ластик для стирания чернил быстросохнущие, интенсивные цвета
133 Руб.Faber-Castell "MULTIMARK" - это качественная перманентная капиллярная ручка с размером наконечника 0,4 мм. Особенности пригодна для письма на пленке для проекторов и всех видах гладких поверхностей – CD, металл, стекло, пластик (PP, PET, ПВХ и т.д.) содержит специальный ластик для стирания чернил быстросохнущие, интенсивные цвета
133 Руб.Faber-Castell "MULTIMARK" - это качественная перманентная капиллярная ручка с размером наконечника 0,4 мм. Особенности пригодна для письма на пленке для проекторов и всех видах гладких поверхностей – CD, металл, стекло, пластик (PP, PET, ПВХ и т.д.) содержит специальный ластик для стирания чернил быстросохнущие, интенсивные цвета
81 Руб.Faber-Castell "MULTIMARK" - это качественная перманентная капиллярная ручка с размером наконечника 0,4 мм. Особенности пригодна для письма на пленке для проекторов и всех видах гладких поверхностей – CD, металл, стекло, пластик (PP, PET, ПВХ и т.д.) содержит специальный ластик для стирания чернил быстросохнущие, интенсивные цвета
133 Руб.Faber-Castell "MULTIMARK" - это качественная перманентная капиллярная ручка с размером наконечника 0,6 мм. Особенности пригодна для письма на пленке для проекторов и всех видах гладких поверхностей – CD, металл, стекло, пластик (PP, PET, ПВХ и т.д.) содержит специальный ластик для стирания чернил быстросохнущие, интенсивные цвета
63 Руб.Faber-Castell "MULTIMARK" - это качественная перманентная капиллярная ручка с размером наконечника 0,6 мм. Особенности пригодна для письма на пленке для проекторов и всех видах гладких поверхностей – CD, металл, стекло, пластик (PP, PET, ПВХ и т.д.) содержит специальный ластик для стирания чернил быстросохнущие, интенсивные цвета
54 Руб.Faber-Castell "MULTIMARK" - это качественная перманентная капиллярная ручка с размером наконечника 0,6 мм. Особенности пригодна для письма на пленке для проекторов и всех видах гладких поверхностей – CD, металл, стекло, пластик (PP, PET, ПВХ и т.д.) содержит специальный ластик для стирания чернил быстросохнущие, интенсивные цвета
133 Руб.Тренажер для обучения детей правильной технике письма. Для того чтобы легко, быстро и красиво писать, необходимо научиться правильно держать ручку или карандаш. Тренажер позволяет в игровой форме, без усилий выработать правильную постановку пальцев при обучении ребенка рисованию и технике письма – ручку (карандаш) держать легко и удобно. Взрослому не нужно постоянно стоять над ребенком, объясняя как должен располагаться каждый пальчик и какой должен быть наклон ручки. Достаточно помочь ребенку в первое время обучения. Тренажер позволяет выработать абсолютно верный наклон ручки/карандаша при письме, верное расположение пальцев и решить 3 проблемы: 1) чистописание – ребенок пишет красиво и разборчиво 2) скорость письма – ребенок пишет быстро 3) усталость руки при письме – рука не устает при длительном письме. Рекомендован для обучения детей с 2,5 лет на карандаше, с 5 лет – на ручке. Изготовлен из термопластичного эластомера
414 Руб.Маркер-краска предназначен для письма на различных поверхностях. Краска с высокой степенью укрывистости легко ложится на такие поверхности как пластик, стекло, металл, дерево или камень. После высыхания не боится воздействия воды и солнечных лучей
184 Руб.BRAUBERG Набор гелевых ручек Number One, линия письма 0,35 мм 12 Письменные принадлежности
316 Руб.Русский авангард и искусство рококо, ренессансные шедевры и императорский китч, Велимир Хлебников и Альбрехт Дюрер, «Воззвание Председателей Земного Шара» и средневековая персидская миниатюра — что может быть общего у таких разных явлений? И причем здесь зайцы? Обо всем этом можно узнать из книги петербургских филолога и искусствоведа, Андрея Россомахина и Василия Успенского. Эта экспериментальная «книга рифм» представляет собой попытку взглянуть на мировую культуру поверх привычных барьеров — эпох, наций, стилей, жанров — как на единое целое. Перед читателем откроется не только неведомая ранее сторона творчества крупнейшего национального поэта Велимира Хлебникова (1885–1922), но и своеобразная панорама зайцев в мировом искусстве — на основе коллекции Государственного Эрмитажа. Зайцы-охотники и зайцы-проповедники; чудесное рождение зайцев от людей и святой Георгий, пронзающий зайца; очеловеченные зайцы и кролиководы мировой революции, зайцы как символ чистоты и как атрибут нечистой силы… Образ зайца в произведениях Хлебникова до сих пор не был предметом внимания; в настоящей работе впервые предпринята попытка показать, насколько для поэта была значима «заячья» тема, десятки раз возникающая в самых разных его текстах. Наиболее часто зайцы или кролики — с которыми поэт отождествил и себя самого, и свою страну, и эпоху — встречаются в произведениях 1915–1916 годов, а также в произведениях последнего года жизни. Можно говорить не только о существовании особого лирического «заячьего цикла» в его творчестве, но и о том, что Россию эпохи двух войн (Мировой и Гражданской) и двух революций (Февральской и Октябрьской) Хлебников ассоциировал с зайцем. Во времена милитаристской истерии и всеобщего одичания важным лейтмотивом его произведений становится пацифистский пафос