Crime – парфюмерная вода с восточно-гурманским ароматом для женщин и мужчин, выпущена в 2018 году французским брендом ароматов класса-люкс Franck Boclet. Дерзкий авантюрный аромат Crime (Преступление) – это некая философская фантазия о любви, суть духов описанная создателями так: «Что если любовь, это преступление? А что, если это приглашение в мир страсти, чувственности и волшебства?». Аромат открывается страстными теплыми гурманскими нотами черного шоколада, которые гармонично сплетаются в сердце парфюмерной композиции с глубокими дымными древесными оттенками драгоценного эфирного масла уда, сладковато-горьких аккордов бобов тонка, бархатистых «анималистических» нот кожи и сладостным цветочно-ванильным марципановым запахом гелиотропа. Роскошный аромат Franck Boclet Crime завершается нежными сливочными оттенками древесины сандала, смолистого кедра, солнечными аккордами янтаря и насыщенными чувственными нотами уда
9197 Руб.Crime – парфюмерная вода с восточно-гурманским ароматом для женщин и мужчин, выпущена в 2018 году французским брендом ароматов класса-люкс Franck Boclet. Дерзкий авантюрный аромат Crime (Преступление) – это некая философская фантазия о любви, суть духов описанная создателями так: «Что если любовь, это преступление? А что, если это приглашение в мир страсти, чувственности и волшебства?». Аромат открывается страстными теплыми гурманскими нотами черного шоколада, которые гармонично сплетаются в сердце парфюмерной композиции с глубокими дымными древесными оттенками драгоценного эфирного масла уда, сладковато-горьких аккордов бобов тонка, бархатистых «анималистических» нот кожи и сладостным цветочно-ванильным марципановым запахом гелиотропа. Роскошный аромат Franck Boclet Crime завершается нежными сливочными оттенками древесины сандала, смолистого кедра, солнечными аккордами янтаря и насыщенными чувственными нотами уда
8409 Руб.В книге известного петербургского искусствоведа А. В. Степанова нет ни историко-архитектурных, ни краеведческих штудий. Не умаляя их значения, автор сосредоточен на другом: его цель — преодолеть музейно-отчужденное отношение к архитектуре города, предложить читателю путь к самостоятельному переживанию и осмыслению архитектурных феноменов, сделать архитектуру Петербурга одушевленной и понятной для людей, не обладающих специальными знаниями. Обращаясь к феноменологическому методу, А. В. Степанов обнаруживает наиболее проникновенные прозрения в поэтических произведениях. Каждое произведение архитектуры для него — это персона со своим характером, у каждого свой эйдос. Вступая во взаимодействия, они образуют красноречивые немые сцены. Протагонистом этих сцен всегда выступает человек, который включает архитектуру в свой жизненный мир и в зависимости от собственного духовного склада и социальной роли предпочитает то или иное амплуа из предложенных автором
890 Руб.В книге известного петербургского искусствоведа А. В. Степанова нет ни историко-архитектурных, ни краеведческих штудий. Не умаляя их значения, автор сосредоточен на другом: его цель — преодолеть музейно-отчужденное отношение к архитектуре города, предложить читателю путь к самостоятельному переживанию и осмыслению архитектурных феноменов, сделать архитектуру Петербурга одушевленной и понятной для людей, не обладающих специальными знаниями. Обращаясь к феноменологическому методу, А. В. Степанов обнаруживает наиболее проникновенные прозрения в поэтических произведениях. Каждое произведение архитектуры для него — это персона со своим характером, у каждого свой эйдос. Вступая во взаимодействия, они образуют красноречивые немые сцены. Протагонистом этих сцен всегда выступает человек, который включает архитектуру в свой жизненный мир и в зависимости от собственного духовного склада и социальной роли предпочитает то или иное амплуа из предложенных автором